Розвиваюча гра Хованки з вовком від Granna, рекомендація Паєвській

Розвиваюча гра Хованки з вовком від Granna, рекомендація Паєвській

Розвиваюча гра Хованки з вовком від Granna, рекомендація Паєвській від компанії ARTMOS - Інтернет магазин - фото 1
1 277,85 ₴ 1 345,10 ₴
-5%
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
778205748
Виробник
Granna
Терміни дії знижки
з 06.09.2024 по 05.12.2024

Опис

Бестселлер для детей от 3 до 4 лет Прятки с волком Возраст: 3+ Производитель: Granna (Польша), инструкция на русском есть в интернете Текст в игре: отсутствует, языконезависимая Количество игроков: 2 - 4 Время игры: 10 мин Размеры коробки: 26 х 26 х 8 см Ключевые особенности игры Прятки с волком: • Помогает распознавать формы и цвета. • Развивает мелкую моторику. • Знакомит со счётом. • Учит мыслить логически. Лесные звери играли на полянке и даже не заметили, как начало темнеть. Теперь они должны вернуться в свои дома. Они стараются прокрасться незаметно, чтобы не разбудить злого волка, к несчастью заснувшего у тропы. Помогите им безопасно добраться до места назначения. Игра «Прятки с волком» — настольная игра для 2–4 игроков в возрасте от 3 лет и старше, продолжительность игры около 15 минут. Игра побуждает к тактическим решениям, учит распознавать формы, развивает мелкую моторику, дети учатся считать до 3. Технически мы движемся по ходу полей и пытаем удачу в бросках кубиков, поэтому управляем риском, помня о том, что другие участники Гонка также может ударить глазами по стене, и волк нас увидит. Это предложение из серии 'Играю без пластика', поэтому никаких авосьок и пластиковых накладок. Внутри упаковки вы найдете доску, 12 животных, разделенных на 4 набора по 3 пешки в каждом (ящерица, зайчик, ёжик), 12 картонных подставок (дополнительно 4 запасных), 4 элемента пути (укрытия - кусты, стволы, высокая трава), волк в шапке, игральные кости (пара одинарных и двойных точек, одинарная 3, волчьи глаза), инструкция. Компоненты массивные, внушительные, шторы торчат вертикально и не падают, хотя интересно, сколько продержится картон, потому что стены вдавливаются в отверстия земли с небольшим усилием (с сопротивлением). Порядок их появления определяется самим игроком, поэтому местность на доске будет разной для каждой стороны. Мы в 9 шагах от цели покинуть доску, т.е. убежать от зоркого глаза волка, который выглядывает из-под шляпы, когда выпадают глаза на боку куба. Целая куча может спрятаться в любом поле, места хватит всем, но не всякая форма предлагает нам убежище. Каждое животное спрячется за великолепным стволом, остальные укрытия будут безопасны только для героя с идеально подобранной формой (ящерица прячется в низкой, но широкой траве, ёжик и зайчик за кустами по форме тела). Какое животное будет перемещено в ход, решать игроку, результат броска следует потратить на действие только одного из них. Когда волк проснется, поднимаем шляпу, произносим девиз игры и перемещаем выставленных персонажей в самое начало пути. Побеждает тот, кто первым окажется всей командой вне игровой дорожки, за спиной хищника.